Сообщение о клиенте

Описание принципа работы сотрудника при создании сообщения о клиенте

  1. Открыть список и выделить клиента.
  2. Нажать «Сообщение о клиенте» (F11).
  3. В появившемся окне выбрать степень важности (обычная, высокая) и заполнить поле с сообщением.
  4. Нажать «Сохранить».

message about client

Перед подтверждением завершения посещения появится окно с сообщением о клиенте. После прочтения его необходимо закрыть и продолжить работу.

Важные сообщения будут появляться до тех пор, пока не будет отмечено поле «Отметить как прочитанное«.

Выдача карты

Функционал работы с сообщениями для клиента включает также модуль работы с выдачей напечатанных карт.

После успешной распечатки новой карты, статус печати карты клиента становится <напечатана>, что приводит к появлению всплывающего окна выдачи карты при каждом визите:

cardprinted

Данное окно будет появляться каждый раз, пока факт выдачи карты не будет подтверждён соответствующей кнопкой (клавиша Enter, нажатая в этом окне также выполнит выдачу карты).

Функционал отключен, если в настройках программы выбрано автоматическое сохранение визита:

autovisit

После подтверждения выдачи карты, статус печати карты становится <выдана>.

Сообщение для клиента и выдача карты одновременно

Если в один момент времени у клиента есть карта к выдаче, а также имеется сообщение для него, то кнопка выдачи карты будет встроена в функционал сообщения. В этом случае также необходимо подтвердить выдачу карты нажатием этой же кнопки:

cardprinedmsg

Кнопка выдачи карты будет доступна и в случае, если в настройках программы выбрано автоматическое сохранение визита.