Описание принципа работы сотрудника при создании сообщения о клиенте
- Открыть список и выделить клиента.
- Нажать «Сообщение о клиенте» (F11).
- В появившемся окне выбрать степень важности (обычная, высокая) и заполнить поле с сообщением.
- Нажать «Сохранить».
Перед подтверждением завершения посещения появится окно с сообщением о клиенте. После прочтения его необходимо закрыть и продолжить работу.
Важные сообщения будут появляться до тех пор, пока не будет отмечено поле «Отметить как прочитанное«.
Выдача карты
Функционал работы с сообщениями для клиента включает также модуль работы с выдачей напечатанных карт.
После успешной распечатки новой карты, статус печати карты клиента становится <напечатана>, что приводит к появлению всплывающего окна выдачи карты при каждом визите:
Данное окно будет появляться каждый раз, пока факт выдачи карты не будет подтверждён соответствующей кнопкой (клавиша Enter, нажатая в этом окне также выполнит выдачу карты).
Функционал отключен, если в настройках программы выбрано автоматическое сохранение визита:
После подтверждения выдачи карты, статус печати карты становится <выдана>.
Сообщение для клиента и выдача карты одновременно
Если в один момент времени у клиента есть карта к выдаче, а также имеется сообщение для него, то кнопка выдачи карты будет встроена в функционал сообщения. В этом случае также необходимо подтвердить выдачу карты нажатием этой же кнопки:
Кнопка выдачи карты будет доступна и в случае, если в настройках программы выбрано автоматическое сохранение визита.